Согласно различным исследованием, компания Google занимает подавляющее положение на рынке поиска, контролируя к середине 2009 года от 70 до 80% поисковых запросов в мире.
Где поиск - там реклама. Где реклама - там деньги. Естественно, что конкуренты не дремлют и желают отъесть свою часть пирога в мире все более растущего потребления информационной пищи. А по её скармливанию Гугл на сегодня непревзойденный лидер (см. ниже про самые посещаемые сайты).
И вот,
Майкрософт и Яху долго-долго договаривались и, наконец, недавно договорились. Теперь Yahoo будет пользоваться новейшей поисковой технологией от Microsoft: поисковая машина Bing будет использоваться сайтами Яхи. Взамен, Майкрософт получит доступ к поисковым технологиям Яху. Кроме того, Яху будет эксклюзивно продавать рекламу от рекламодателей и той и другой компании.
Майкрософт и Яху долго-долго договаривались и, наконец, недавно договорились. Теперь Yahoo будет пользоваться новейшей поисковой технологией от Microsoft: поисковая машина Bing будет использоваться сайтами Яхи. Взамен, Майкрософт получит доступ к поисковым технологиям Яху. Кроме того, Яху будет эксклюзивно продавать рекламу от рекламодателей и той и другой компании.
Однако, как известно, доля Yahoo на рынке поиска занимает около 20%, а Microsoft - 8-9%, что в сумме составляет менее 30%.
Так что Гугл пока далеко впереди и может спокойно продолжать кормить армию своих потребителей, получая доход за счет их манипуляций с компьютерной мышью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий