Ответ знают все и уже давно. Гугл не зря заслужил сложившееся общепринятое мнение на эту тему. Однако, его работники не сидели сложа руки, наслаждаясь собственным величием. Они не забыли, что сетевой поиск является их главным и когда-то единственным сервисом. Не забыли, что их поисковая машинка, - их основной инструмент, обеспечивающий доход и процветание.
И вот теперь сообщается, что поиск в гугле станет еще лучше! Конкурентам, которые и так уже безнадежно отстали и даже пытаются объединяться (не от хорошей жизни), в попытках не отстать навсегда, нанесен новый удар.
Гугл станет искать еще быстрее. Настораживает. Удивительное подтверждение приведенному ниже сравнению продукции Гугла с фаст-фудом. Фаст, фаст, фаст - быстрее, еще быстрее! А как же качество? Гугл успокаивает:
в механизме анализа содержимого ничего не изменится, ну может капельку что-то будет инече в результатах выдачи. Улучшения коснутся только технических моментов работы движка: он будет оптимизирован. А качество результатов станет только лучше. И тут же признается за счет чего получено ускорение: размер индекса станет меньше. Ой. Тоесть некая часть потенциальных результатов выдачи отправится в корзину, как никому не нужная. Вернее, - 99,9% юзеров не пострадают, так как ничего не почувствуют. Остальные правда тоже не почувствуют, - они просто будут долго искать то чего нет, а может есть. Но если Гугл сказал нет - значит нет. В это надо просто поверить.
в механизме анализа содержимого ничего не изменится, ну может капельку что-то будет инече в результатах выдачи. Улучшения коснутся только технических моментов работы движка: он будет оптимизирован. А качество результатов станет только лучше. И тут же признается за счет чего получено ускорение: размер индекса станет меньше. Ой. Тоесть некая часть потенциальных результатов выдачи отправится в корзину, как никому не нужная. Вернее, - 99,9% юзеров не пострадают, так как ничего не почувствуют. Остальные правда тоже не почувствуют, - они просто будут долго искать то чего нет, а может есть. Но если Гугл сказал нет - значит нет. В это надо просто поверить.
Представте. Макдональдс объявляет: "Теперь мы готовим наши гамбургеры еще быстрее!". Как удалось? "Да просто в их начинке стало еще меньше мяса и она быстрее прожаривается. Но вкус не изменился. Он даже стал чуть лучше." И довольные клиенты по прежнему будут по прежнему толпиться у стоек, ожидая свободной кассы, и радуясь, что очереди теперь двигаются быстрее. Макдональдс знает свое дело. Теперь в "свободную кассу" будет поступать еще больше денег в единицу времени. Цель достигнута.
А что вы хотите? Ведь юзеру, который запрашивает ближайший макдональдс, можно тут же подсунуть оплачиваемую ссылку. А что взять с тех, кто ищет "динамику плотности распределения барионов в нейзильбере под действием кругового вращающегося магнитного поля, создаваемого многофазной системой" ?
Гугл знает свое дело. Не зря у него лучший поиск и недосягаемое для конкурентов положение в своем бизнесе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий