суббота, 15 августа 2009 г.

У кого самый дорогой бренд в мире ?


Оказывается, пища информационная стоит гораздо дороже, чем обыкновенная. Хотя, для многих это уже давно не секрет. Вот подтверждение.
Бренд "Google" в 2009 году возглавил список рейтинга мировых брендов, выпущенный компанией Millward Brown Optimor. Первая пятерка выглядит так: Google, Microsoft, Coca-Cola, IBM, McDonald's. Бренд Google оценили в $100 млрд. Это значительно больше следующего за ним Microsoft : $76,2 млрд.
Таким образом, Гугл вместе с Майкрософт своим информационно-цифровым контентом уверенно теснят гигантов мирового фаст-фуда: Кока-Колу и Макдональдс. Ай-Би-Эм им помогает.
Напрашивается тезис: "Гугл - мировой лидер информационного фаст-фуда !". Ведь не случайно же образовалась такая компания в первой пятерке брендов.
Среди "технологических" брендов пятерка лидеров следующая:
1. Google -100,039;
2. Microsoft - 76,249;
3. IBM - 66,622;
4. Apple - 63,113;
5. Nokia - 35,163.
Кстати, первое место гугловский бренд держит уже третий год и неуклонно наращивает цифру: 2007 - 66 млрд, 2008 - 86 млрд, и, наконец, 2009 - 100 млрд ! А в 2006-м он был только седьмым. Остановится ли он на этой круглой цифре?

Комментариев нет:

Отправить комментарий