вторник, 1 сентября 2009 г.

AdSense выпал из контекста

Как известно, последнее время Гугл много эксперементирует с рекламными объявленями, собираясь серьезно изменить принцип работы контекстного показа. Вероятно в связи с этим, многие заметили странности в работе соответствующей системы.
Я, например, увидел недавно такой блок у себя на сайте. Похоже меня решили проверить, не владею ли я кроме русского еще какими языками. Надо сказать, что ни про музыку, ни про игры, ни про ... не знаю, о чем там, - на странице нет и рядом.
Однако,
именно из-за необычности вида этот блок привлек мое внимание. А может это специально? Как известно, человеку свойственно адаптироваться к привычного вида вещам и многие, неосознанно приспособившись, уже просто не замечают (практически не видят) Гугловские объявления стандартного вида. Из-за этого эффективность сервиса оказывается под вопросом. Надо что-то менять. Поставить текст на иностранном языке необычного вида - чем не способ приковать взгляд? А дальше, - кто знает, - может под иероглифами при нажатии окажеся вполне русскоязычная страничка с интересным для читателя содержимым. Чем не ход?

Комментариев нет:

Отправить комментарий